Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события: info@unibrains.ru или на сайте компании www.unibrains.ru
Как оценить эффективность от вложенных в рекламу средств, если в основе вашего бизнеса лежит оформление заказов и покупок через телефон? К примеру, ваша компания занимается доставкой блюд японской кухни. Вы покупаете рекламу на радио, продвигаете сайт, покупаете контекстную рекламу. Как вам понять какой канал приносит больше клиентов? В рамках обучающих онлайн-встреч учебный центр Unibrains вместе с Алексеем Авдеевым, директором по продажам Calltouch, расскажет, как анализировать, оптимизировать и развивать свой бизнес, как определить какие рекламные направления более выгодные, а где деньги расходуются зря.
1 ИЮЛЯ В 20:00 ПРОЙДЕТ БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР. РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ЗАДАВАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ.
В рамках данного онлайн-занятия Алексей Авдеев, директор по продажам Calltouch, расскажет о возможностях и потенциале колтрекинга, а также поделится интересной статистикой по отраслям.
Алексей Авдеев — директор по продажам сервиса Calltouch.
6 лет практического опыта в продажах и маркетинге на руководящих должностях в различных сферах. Регулярно проводит семинары и тренинги по использованию аналитики и колл-трекинга, участвует в качестве докладчика на передовых конференциях по интернет-маркетингу: YaC/M, «РИФ+КИБ», RIW, eTarget, iMetrics и др.
Подробнее о предстоящем бесплатном занятии: unibrains.ru/blog/analitika-i-optim...