• 27 марта 2018, вторник
  • Москва, Стремянный переулок, 36

Бесплатный семинар. Online marketing vs offline marketing

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Учебный центр Unibrains
2194 дня назад
27 марта 2018 c 19:00 до 22:00
Москва
Стремянный переулок, 36

Совместно с компанией admitad Учебный центр Unibrains при РЭУ им. Г.В. Плеханова, партнёр Яндекса по обучению, проведёт открытую встречу с экспертами. Мы поговорим об online маркетинге и offline маркетинге, интересных каналах в online маркетинге и способах оценки их качества. Поделимся практическими знаниями и реальными кейсами, обсудим как работает affiliate маркетинг и зачем его придумали.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

19:00

Online marketing vs offline marketing. Каналы и  «прозрачность» результатов
Спикер: Татьяна Бикаева, специалист по маркетингу admitad

  1. Немного про отличия online маркетинга от offline маркетинга
  2. Каналы online маркетинга (это не только SMM).
  3. Прозрачность результатов в online маркетинге

20:00

Customer Journey Map (CJM), как инструмент планирования рекламных кампаний. Как систематизировать свою стратегию рекламы в интернете.
Спикер: Степан Зайцев, руководитель компании «Мастерская интернет-маркетинга»

  1. Что такое CJM, и зачем он нужен
  2. Как можно использовать CJM для планирования рекламных кампаний
  3. Как составить CJM самостоятельно. Структура документа, где брать данные для заполнения
  4. Демонстрация работы на примерах

21:00

Affiliate marketing. Зачем его придумал Amazon и как это работает сейчас
Спикер: Наталия Харитонова, руководитель академии admitad

  1. Affiliate  маркетинг. Что это, как работает,  и кто  в этом принимает участие?
  2. Из истории affiliate маркетинга: от Amazon до 20.03. 2018 года
  3. Как заработать на affiliate маркетинге и студенту,  и большой компании.

Спикеры:
 

Татьяна Бикаева

Татьяна Бикаева. Специалист по маркетингу admitad

Специалист в области интернет-маркетинга и PR. Спикер различных отраслевых конференций. До admitad 6 лет работала в сфере маркетинга как на стороне агентства, так и на клиентской стороне. В портфеле работа с такими сложными тематиками как элитное жилье, недвижимость, автомобильный бизнес, финансы и т.д.

 

 

 

Степан Зайцев
Степан Зайцев. Руководитель компании "Мастерская интернет-маркетинга"

Руководитель интернет-проекта, основатель mastim.ru.
Специалист по рекрутингу и обучению сотрудников в сфере Digital. В 2009 году начал работать в сфере интернет-коммуникаций в студии веб-разработки «Бинарио», в которой отвечал за направление интернет-рекламы, где с нуля сформировал и выстроил успешный отдел комплексного интернет-маркетинга. За эти годы студия 5 раз побеждала в конкурсе «Золотой сайт» и один – в «Премии Рунета». С 2015 года развивает интернет-направление в компании «Мир Правильных игрушек» (mpitoys.ru), одного из крупнейших оптовиков по детским игрушкам в России.

 

 

Наталия Харитонова

​Наталия Харитонова. Руководитель академии admitad

Специалист в области маркетинговых коммуникаций. До admitad 13 лет работала в крупных агентствах интернет-маркетинга и ведущих маркетинговых школах. Сертифицированный специалист Яндексом и Google. Постоянный спикер отраслевых конференций и форумов.

 

 

 

Где пройдёт семинар?

Место проведения: Стремянный переулок, д. 36. РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Аудитория 103, 3 корпус — главное здание университета.
Дата и время: 27 марта в 19:00 — 22:00.
Условия: Бесплатно. Вход по спискам, обязательна регистрация.

Важно!

С собой необходимо взять паспорт или водительские права.
Для доступа в университет при регистрации необходимо указать фамилию, имя и отчество по паспорту.

Регистрируйтесь и задавайте свои вопросы эксперту.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше